Главная » Блог » Грустное » U’tel, изменения тарифов с 01.02.2011

U’tel, изменения тарифов с 01.02.2011

29 июня 2013

Вчера пришла СМС, дословный текст: “1188: Z 01.02.2001 zminiuiutsia umovy taryfnykh planiv “U’family 5″, “U’family 3″ i “Tvoia simia”. Detali na saiti www.ukrtelecom.ua ta za tel.1188. Ukrtelecom.”

Конечно же, раз меняются тарифные планы, следует узнать об этих изменениях. Начал рыться по указанному в СМС сайту, не нашел ничего. Поиск по словам U’family в самых разных вариантах – ничего. В тарифах, акциях, новостях по этой теме тоже ни гу-гу. Зато, например, присутствует такая “полезная” информация, как поздравления руководителям филиалов по поводу и без повода.

Ок, пришлось звонить на номер 1188. Звонил долго, раз 30, в половине случаев меня сразу же отбивало, в другой половине соединение отключалось после попытки соединиться с оператором. На 31-й раз таки зацепился, провисел на мелодии автоответчика еще 25 минут и наконец-то выяснил у оператора суть февральских изменений.

Итак, ранее в моем “U’family 5″ была “семья”, 5 мобильных номеров Укртелекома, между которыми стоимость разговора 0 копеек. Независимо от того, находятся ли телефоны в родной сети, или в роуминге Киевстар. Теперь, если один из этих телефонов в роуминге Киевстар, стоимость 1 минуты разговора равна 5 копейкам.

Нюанс в том, что “национальный роуминг в Киевстар” появился у Укртелекома очень вынужденно, потому что обеспечить полноценное 3G покрытие в Украине Укртелеком не смог. За пределами областных центров и еще нескольких городов UMTS 3G покрытия в Украине нет. Да и в городах покрытие далеко от идеального. Например в Черновцах кое-где есть полностью мертвые зоны. Также есть улицы, где внутри дома можно говорить/пользоваться мобильным интернет только стоя возле окна, внутри квартиры связь 100% обвалится. Теперь они решили немного сэкономить. Чтож, их право, хотя абоненты вряд ли обрадуются. Интересно, как у них с покрытием, сильно улучшилось за последнее время?

Я удивлен другим, двумя непрофессиональными моментами. Первый: мне кажется, что потраченный час времени на попытки дозвониться в службу поддержки означает, что эта самая поддержка работает с большой перегрузкой. Экономят и здесь? И второй момент: что мешало прямо в СМС указать суть изменений, что мешало эти изменения выложить в доступное и понятное абонентам место на сайте? Несложный шаг, который разгрузил бы службу поддержки.