Дома на ручке входной двери появился флаер: "Подключайтесь к Beeline Internet Дома". Цена в 30 грн/месяц как раз то, что я хотел. А хотел я умеренно быстрый кабельный/проводной интернет за небольшие деньги.
Почитал условия подключения. Выяснилось, что 30 грн/мес - акционное предложение и у него два условия. С нового года цена будет уже не 29.99, а 49.99 грн. И пользоваться таким тарифом я должен не менее года, а если не захочу - буду обязан заплатить неустойку. Решил, что разумнее выбрать другой тариф, 60 грн/мес, чтобы в случае чего не связывать себе руки на год вперед.
Позвонил по контактному телефону, попросил подключить, ответил на вопросы сотрудницы. Через пару дней мне ответный звонок: "Здравствуйте, это компания Билайн. Извините, мы не можем квартиры в Вашем подъезде подключить".
Вопрос - нафига они флаеры на все двери в нашем подъезде вешали?